14.02.2018

Аминь, блин.

Повторять каждый день, как гребучую мантру: телефон, тату, прическа, Барселона.
Телефон, тату, прическа, Барселона.
Телефон, тату, прическа...
Телефон, тату...

#нувыпонели

Особенно отчетливо и на автомате должна звучать она, когда ради приятного отдыха в хорошей компании, или интересного приглашения, я буду забивать на дела.
Друзья? Личная жизнь? Хорошее кино?
Вспомнишь об этом, когда сделаешь то, что нужно, чтобы эта мантра осуществилась.
Увы, а за тебя это никто не сделает.
Хотя мечтать, опять же, не вредно.

Некоторые думают, что я хочу стать бизнес-вумен. Это не так. Кидала я ваш бизнес с прогиба. Просто работать я хочу еще меньше, чем самостоятельно тыркаться в этих хитросплетениях своего дела.
А деньги на путешествия (а еще ремонт, телефон, прическу, тату, новый гардероб, концерты, кофейни и тэдэ) мне нужны.

Даже не знаю.
Выбор между бесперспективной личной жизнью и бесперспективным бизнесом.
Класс.

Да пофигу. Бизнес хотя бы в душу точно не насрёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий