08.01.2018

Мои минутки занудства ❤

Поймала себя в ворчании на праздники.
Бубню на них с тех пор, как праздничные выходные стали мешать работать! 😂
Не, ну серьезно, с моей любовью к планированию и к максимально продуктивному использованию времени, они ломают мне весь график!
Магазины мыловаров закрыты.
Банки и аптеки открываются позже, а закрываются раньше.
Заказы не доходят, курьеры спят лицами в Оливье.
Нифига не отправить (почта и так большую часть времени отдыхает, а тут вообще вымирает).
😭

Забыть про любовь Россиян к бесполезным праздничным неделям при построении планов было моей ошибкой. Но даже перестроить их проблематично. С учетом графиков выходных, получается много зияющих дыр в каждом моём дне. План на два дня расстянулся на неделю.
Что делать? Приходится тоже отдыхать. 😒😂

Меня вынудили веселиться! Позор! Заставляют беспечно проводить вечера и ночи в кутеже, а потом отсыпаться до полудня (а то и до вечера)!  Караул! Ну разве не ужасная судьба?! 😱

Важно не вернуться в состояние пельменя и не уйти обратно в бесконечность тусовок. Потому что чем чаще и качественнее отдыхаешь, тем больше хочется, чтобы это не заканчивалось. А я больше не беспечный студент, не безбашенный кальянщик, не вечно неспящая оторва ВСеленского масштаба. И возвращаться я не хочу, спасибо! Здоровья не хватит. 🙈

Но я очень рада, что праздники насильно заставили меня расслабиться. Это было прям то, что надо!
И спасибо всем тем, кто заразил своей волной безделья и безумия! Приятно осознавать, что я еще помню, как надо веселиться! 🔥💃🙌

(08.01.17 22:35)

Комментариев нет:

Отправить комментарий