13.12.2017

Уныльцы вам в ленту

Это третья статья за сегодня, и надеюсь, что хоть она не пройдет "в стол".

Что-то не выходит у меня сегодня сконцентрироваться на теме. Вроде ловлю вдохновение, начинаю за здравие, а к-середине уже блуждаю где-то в таинственных и слишком далеких лесах подсознания.

А такие вроде темы хорошие брала. И безумно хотела написать хоть один пост самолюбования, а то давненько не хвалила себя красотку.

В итоге два гигантских бессвязных текста и журналистская хандра.

Удивительно, но мне действительно для вдохновения нужны люди. Общение. Анализ поведения окружающих. Это не удивительно, я же в основном пишу о взаимоотношениях.

Работа дома доканает мой писательский талант! (Тут должен быть смайлик сржачем до слез)
И действительно, любым творческим деятелями необходимы эмоции, нужен надрыв!..

А я не люблю надрывов и эмоций кроме счастья.
Да и вспомнить какую больную дичь я писала под воздействием таких всплесков – уууу!.. Лучше давайте я буду здравый, как мне кажется, анализ давать. Скучно, банально, зато по существу.

И всё же то ли сани не едут, то ли я... ну вы поняли. Сегодня  не идет, или действительно нужно больше болтать с теми, чьи взгляды резко отличаются от моих.

А пока этот унылый пост, чтобы блог не пустовал.
Да и руки просто чешутся что-нибудь написать!..
К тому же объем невымещенных (хоть и разрозненных) мыслей постоянно отвлекает от работы, надо избавляться.

Всем вдохновения не зависящего от обстоятельств, посоны

(13.12.17 19:00)

Комментариев нет:

Отправить комментарий