20.10.2017

#teenwolf 2011-2017.

Вот и всё.
Всё!
Я готова зареветь, еле держусь (завтра нужно быть красивой, а если зареву, проснусь заплаканной).
Он закончился. Мой любимый сериал закончился. Совсем.
Да, мало кто поймет эти чувства без смеха или осуждения.
Да, сериал на любителя.
Да, немного детский. Да, про глупости. Да, о сверхъестественных подростках... Но он такой добрый!
Искренний, трогательный, душевный!..
О неоспоримой победе искренней веры в вечные ценности: любовь, дружбу, честность, мораль и достоинство. О значимости положительных качеств, которые важнее и мощнее любой, пусть даже сверхъестественной, силы.

Он о людях, для которых вера в свои идеалы – не пустой звук. О готовых умереть за честь, за друзей, за мир.
Каждый, кто умирал, вызывал слезы и уважение. Каждый, кто остался жив, трогали сердце своими поступками до самого последнего кадра.

Слегка мультяшные и не всегда дорогие эффекты, местами немного наивные интриги, сказочные сюжетные повороты... Всё это нисколько не портило отличной режиссуры, что росла с каждым новым сезоном, блестящей операторской работы, приводящей меня в щенячий восторг, великолепной актерской игры, заставляющей погружаться в эмоции с головой, и потрясающего сценария, доверху наполненного слезами и смехом! Еще каким смехом, шуток там было предостаточно. Впрочем, как и самых настоящих рыданий. А музыка! Ах, какая там музыка!..

Из этого сериала я узнала больше полезного из мира науки, чем за 9 лет школы. Увидела больше классных образов, чем на любом модном показе. Услышала больше мудрых советов, чем от любых старших родственников и знакомых вместе взятых.
«Тин вулф» вдохновлял меня, успокаивал меня, учил меня. Показал, какими должны быть друзья и как поступать, когда кому-то нужна твоя поддержка. Пожалуй, за те 6 лет,  что шел сериал, эти ребята стали мне большими друзьями, чем кто-либо в реальности. За советом я мечтаю ходить к Мелиссе, за помощью к шерифу Стилински. Узнавать новое из мира физики и биологии, слушая Лидию, из мира мифологии – доктора Дитона.

Я бы хотела быть частью этого мира. Мира, где всё очень непросто, где боль, смерть и разрушения...разбиваются о чистую дружбу, об искреннюю любовь, о веру в свои убеждения, о желание спасти мир.

Мне действительно очень тяжело прощаться со стаей. Эти персонажи стали мне не просто близки, они теперь – часть меня. Но, всё хорошее когда-нибудь кончается. Знаю одно – я смотрела его уже не раз и буду возвращаться к нему снова и снова, когда потребуется поддержка, или потеряю себя, или собьюсь с пути.
И он в очередной раз поможет мне доброй улыбкой сильной девочки Эллисон, преданностью неуклюжего Стайлза, несгибаемым отцовским характером Скотта. Он в очередной раз напомнит, к каким идеалам стремлюсь, каким человеком хочу быть и какими людьми желаю окружить себя
Напомнит, куда я иду.

Но всё же мне хочется сказать им спасибо. Спасибо за эти годы, за эту историю, за эти эмоции. Спасибо! Я буду очень скучать.

(20.10.17, 01:10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий