26.10.2017

Комплексы и возраст.

С возрастом очень меняется восприятие себя.
В подростковом возрасте я была ходячий комплекс!.. 🙈
Для девочек, да и для парней тоже, это не ново.
Проблемы с кожей, нескладное длиннорукое телосложение, попытки осознать себя. Это касалось практически всех школьников 12-15 лет. 😔
Мои загоны мало отличались от загонов других девчонок:

...Ну почему я такая доска? Когда грудь начнет расти? У Машки из "бэ" вон уже какие дыни! Мальчишки вечно её обсуждают. Значит она им нравится. Я тоже так хочу...😖

...Все парни ведут себя, как идиоты!!! Задирают, подкалывают... Дураки какие... хотя и видишь, как смотрят втихаря, а потом валентинки на 14 кто-то подкладывает, но кто? Точно не самый красивый парень в классе. Где ОН, а где я... 😢

...Зачем мама заставила носить эти уродливые ботинки?..👞😠

...Обкарнала себе челку. 💇 Вчера это казалось хорошей идеей. Вот дура!.. 😒

...Поплакала ночью и теперь урод. Что за напасть? Придется просить у мамы пудру. И всё равно буду некрасивая... 😥

...Нарядилась, а никто не оценил. Еще и классуха замечание сделала! Отстойный день... 👗😣

...Опять на общем фото как страшила! А вдруг я действительно так выгляжу??!!.. 😱😨

В общем классика жанра: мама, я урод, зачем ты меня родила? И дааавай мазюкаться всякими пудрами, тенями, карандашами для глаз и помадой. 💄💅👀  Портить свое свежее молоденькое личико (ах, какая в этом возрасте у детей персиковая кожа!  Отдала бы всю косметику за возможность всю жизнь с такой прожить!).

Но вот, с каждым годом комплексы опадали с меня, как осенние листья с деревьев. Да, фигура сформировалась в женскую, а мальчишки перестали быть такими глупыми, но причина не только в этом.
С возрастом пришло осознание, что внешние данные или одежда не играют такой большой роли. Важнее как ты несешь это. Как ты преподносишь себя, с каким настроением входишь в помещение, как общаешься и насколько уверена в своей личности.
Можно осознавать недостатки, но любить их не меньше достоинств. Гордо держать голову, прямо – спину. А счастливая улыбка вообще способна изменить всё во внешности человека, делая его настоящим красавцем в глазах смотрящих. 😍

Конечно, по моему мнению, это не повод отказаться от средств гигиены, косметики и приличной одежды, отрастить живот и высадить монобровь!.. Просто очень важно чувствовать грань между вызывающим перебором и дополнением образа. Между здоровым ухоженным телом и погоней за эталоном. Макияжем нужно подчеркивать красоту, костюмом представлять себя раньше слов. Но если чувствуешь неуверенность в себе –  не удастся спрятать это от окружающих и в маскарадном убранстве. А подобные сомнения очень заразительны❗
Полюбить себя – первый шаг на пути к любому успеху: в карьере, в личной жизни, в социуме. Любите себя любыми. В мире нет идеала, а самое совершенное в человеке – индивидуальное несовершенство!..

Я вот и не накрашенная...красивая! И накрашенная! 😂😂😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий