06.10.2017

Вааааажности!

Наконец, действительно чувствую, что всё получится!
Это такое сладкое ощущение уверенности! Спасибо БК и ребятам за это.
Очень страшно начинать, но как говорится: глаза боятся – руки делают. Так что просто взять и делать!
Адреналин от экстрима ничто, по сравнению с мандражем перемен, которые нужно запустить своими силами. И сейчас я стою на краю экзита зоны комфорта. Нужно лишь решиться прыгнуть. Благо мне встретились люди, готовые сосчитать до трех, оказав перед этим моральную поддержку. Больше скажу, они уже начали отсчет. Вопрос лишь в том, совершу ли я прыжок, или предпочту вернуться назад и продолжить серую обыденную жизнь?
Конечно хочется перебороть себя, победить страхи, расширить сознание, а потом вдоволь насладиться этим совершением и тем, что паники больше нет.
Боже, помоги мне! Ведь шкалить только начинает, что будет дальше? На третьем вдохе становится спокойнее, я знаю... Так что просто начать дышать, глубоко и размеренно.
Дыши, Саш, у тебя получится!

Одно неприятное "но" всё же должно омрачить эту новую прекрасную пору в моей жизни... Соц.сети. Я тот человек, который их просто не переваривает, теперь должна посвятить им половину времени...😔
Хотя оно того стоит!
05.10.17 19:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий