02.08.2017

★А вот и длинный пост путешествия! Суецидальный трип – прыжок со скалы в Импилахти.★

...
В лагере мы оказались в 6 утра, после часа отличной кардио-нагрузки с бесконечными подъемами-спусками по болотам и лесам. 
 На месте костра пепелище, рядом котелок с остатками гречи, из продуктов в общем доступе вчерашний салат, хлеб, паштетик и прочая бутербродная лабуда. Голод взял свое и я соорудила супер-бутер, с которого все поняли, что имеют дело с наглухо долбанутой девочкой, а я нашла тех, с кем можно отлично посмеяться. Так определился костяк людей, сделавших мой поход незабываемым.. Хотя позже их оказалось больше! 

Организаторы еще спали, да что там – вымер весь лагерь! Мы помочили ножки, помыли сапоги, пережившие болота, посмеялись еще, нашли где разместиться с палатками. Все начали потихоньку оживать лишь тогда, когда мы уже,  скинув одежду, во всю курили кальян под бледным утренним солнцем.
Завтрак не заставил себя долго ждать и очень скоро все мы налегали на походную перловочку с сухофруктами – вкуснотища! 
Еще несколько часов загара, кальянов и смеха и вот уже всех записывают на прыжки. Успела перезнакомиться, оказалось почти все тут далеко не новички, но я вроде отлично вписалась в тусовку. Перед неминуемой записью мандраж не отпускал меня и каждый, кто давно прыгает, как может подбадривал меня своими советами и веселыми историями. 

Мне были выданы "счастливые" варежки, чтобы я не хваталась за стропы и было пошучено море "чёрных" шуток, которые уверенности не придали, но расслабили капитально. А стоило мне со стороны посмотреть как с этой скалы прыгают первые десятки и страх подступил с новой силой. Было желание отказаться, но интерес всё еще бил сильнее. Девушка Вика, хозяйка счастливого аксессуара, поговорила со мной на темы экстрима, рассказала много увлекательного и полностью забрала мои тревоги. Меня так отпустило, что казалось я смогу всё!  А главным стимулом было вечернее веселье, которое начиналось сразу после моего прыжка и еда. Очень хотелось кушать, всем уже разливали отменно пахнущий борщ с тушенкой, но перед прыжком решила воздержаться (виной всему шуточки о стошнить в полете). И вот, объявили третий десяток...Я была замыкающей, тридцатой. 
Солнце скрылось, стало неуютно, но страха после беседы и след простыл. Мы, через лес, снова в режиме кардио-нагрузки, дотопали до вершины огромной скалы, погруженной в хвойную чащу. 
Крайние из второй десятки готовились к прыжку, а мы уселись на уступе выше зоны прыжков на пару метров. Организаторы, как мартышки, ловко прыгали по отвесной скале и пристегивали, поднимали, перекидывали веревки, при этом шутили и подпевали песням льющимся из их портативной колонки. Все прыгали очень бодро и бесстрашно и это вселяло уверенность. В какой-то момент очередь передо мной начала заметно редеть и ко мне вернулся пока еще легкий мандраж.
Пришло время надевать страховку, руки мои, утопленные в рукавицах, начали дрожать. Я спустилась по страховке на подмостки, называемые «экзит» и ощутила взглядом все 35 метров свободого пространства под ногами. 
Ну, первые шаги сделаны, казалось бы бояться больше уже невозможно, но тут голос организатора Макса напомнил, что носки обуви должны свисать с подмостка. Мною овладела настоящая паника!
Всё происходило так долго, хотя по факту длилось всего минуту. Я хваталась за его руку с криками: пожалуйста, можно отсюда? Можно не подходить ближе??!! Можно я подержусь за твою руку???!!! Можно не отпускать? Нет! Пожалуйста! Я не хочу!!! Я отказываюсь!!! Можно отказаться??? Я не буду прыгать!!! Нет, верни меня, пожалуйста назад!.. Я горлопанила, я делала котяшные глазки, я умоляла, я хныкала, я делала серьезный тон, – в общем прибегла ко всем известным мне способам убеждения...
А сзади четвертая десятка уже скандировала "Саша, ты сможешь! Саша, давай! Саша, у тебя всё получится!". В ней были все те, с кем шутили о прыжках и кто подбадривал меня и придавал сил... Но сейчас их крики действовали против меня. Я боялась так, как никогда раньше. Я даже не помню, почему это говорила. Это был настоящий пристут паники и организатор Макс это понимал, оттого не спешил вернуть меня на скалу и настаивал, чтобы я встала на край и отпустила наконец его руку. Спасибо ему большое, ведь он понял что нужно делать в эти сжатые сроки и наставническим кротким, но строгим тоном начал: «так! А теперь не слушай их, не слушай никого, только мой голос. Ладно, держи руку, но встань на край двумя ногами. Не слушай их. Встала? Хорошо. Теперь отпускай потихоньку руку. Хорошо. Раскинь руки. Хорошо. Теперь дыши. Глубоко. Вдохни три раза и прыгай. Готова?"... Но я уже была готова, осталась только природа, свежий воздух, наполняющий мои легкие и его голос фоном. Я смотрела вперед, я видела потрясающей красоты долину: чарующее озеро, бесрайний лес и бесконечное небо. Третий вдох и я просто наклонилась вперед...
Несколько секунд полета, адские визги, бешенное дребезжание сердца и вот я повисла на страховке в пяти-семи метрах над водой.
– Отпусти вторую руку!
– нет! - одной рукой я держалась за страховочный трос.
– Расслабься, уже всё.
– нет! - но рука моя действительно ослабла и я повисла, как тряпичная кукла, – Ненавижу это дерьмо, - констатировала я и все, кто остался на скале залились звонким смехом.
Меня спустили в лодку, посмеялись со мной на отвлеченные темы, дождались пока прыгнет сменившийся организатор, сняли его и высадили нас на ближайший берег. Мы добрели до лагеря под веселые и занимательные разговоры. Веселье началось!

На эмоциях всё казалось еще более потрясающим!!! Кальян в два раза вкуснее, борщ в миллион раз сытнее и ароматнее, шутки смешнее и добрее! Всё вокруг светилось счастьем! Повседневные мысли, еще вчера занимавшие мой усталый мозг, теперь стали настолько неважными, что вылетели из головы, как пробка из бутылки шампанского! Я была в эйфории! Смех лился музыкой, в походной кружке материализовался алкоголь, тент от дождя создавал уют, а наш большой костер дарил умиротворение... В добавок ко всему я научилась стрелять из лука и даже почти попала «в яблочко». Я была сыта, обновлена и счастлива!..
Через пол часика-часик была готова полевая баня: чугунная печка на ровной части скалы, заложенная камнями, вокруг еловый настил, а сверху тент. Вмещала такая баня человек 15. Мы услышали заветное: “ребят! Там девяносто!" и вот, я уже раздеваюсь до купальника и бегу париться с такими же отбитыми заядлыми банщиками! Ухх! Баня была славная! Жар, веселье, а потом речка прямо оттуда по склону! Так я порвала себе левую булку – подскользнулась и проехалась всей попой по неровному камню! Зато было весело, да и что могло остановить в такой эйфории? Точно не малюсенький порез на пятой точке! Банька-речка, банька-речка! Напоследок ценителей даже попарили еловыми ветками, а я, конечно, ценитель! 

 Когда я осталась в одном купальнике, у присутствующих не осталось сомнений в моей ненормальности, ведь все узрели мои тату! Я ненадолго стала музейным экспонатом, ведь все разглядывали меня и бесконечно задавали одни и те же вопросы. Столько ажиотажа вокруг рисунков на своем теле я еще не видела! А после бани, те, кто еще сомневались, что я умею веселиться, начисто отбросили свои сомнения. Мы все устроили вечер смеха, вкусного походного ужина и песен под гитару, барабан, флейту и бубен! Все пили, ели, угарали, курили кальяны (#безкальянанеобошлось) и жарили зефир. 
Потом милая Вилочка устроила нам бесподобное файер-шоу , а организаторы просмотр нарезок с прошлых выездов на большом экране с проектором. Природу заливало, но нам под тентом было всё ни по чем!Через некоторое время меня начало клонить в сон – свежий воздух действует лучше любого снотворного! Я одолжила у кого-то фонарь и через весь лагерь, по мокрым скалам, пошла разыскивать наш отшиб, где потрясающая веселушка Настя разбила палатку, рядом с друзьями отшельниками, в которой приютила меня. С горем пополам добравшись до палатки поняла – пути назад нет, я пришла спать. Но и тут меня ожидали сюрпризы!
 
На то, чтобы под бешеным ливнем скинуть дождевик и переодеться для сна у меня было не больше тридцати секунд, иначе вся провизия промокла бы до нитки. Рюкзак мой Настя заботливо убрала под их клеенку, она уже давно спала без задних ног. Но вот незадача, в темноте я не увидела что происходит под рюкзаком, однако об этом позже. Переодевшись и накинув дождевик на части снаряжения, не влезавшие под полиэтилен, я радостно запрыгнула в палатку, на свои пенку и спальник, в которые так мечтала погрузиться! В попыхах я даже не сразу поняла, что происходит, убрала кроссы под палатку и закрыла все “двери”, забралась в спальник и хотела было положить ожидавшие меня там вещи под голову в качестве подушки, но... Что это? Они насквозь мокрые! А это что?
– Настя! Настя у нас в палатке лужа! Настя, у нас в ногах лужа и вокруг всё мокрое! - я осознала, что мои ноги погрузились в спальник, как в аквариум, а по стенкам палатки стекал дождь, будто я и не уходила с улицы.
– Да всё в порядке, просто ножки подожми и не касайся стеночек, - сладко пролепетала она с милой улыбкой в полусне.
Это был мать его лучший совет всех времен и народов! Но других вариантов у нас не было и я легла спать, заслонив своим телом чужой фонарь и книгу, также дожидавшуюся меня в палатке...
Уснуть получилось не сразу. Я всё глядела в черноту палатки с осознанием безысходности. Вернуться? Да я даже вылезти не найду сил... Может всё же? А как я вернусь? Мокрые кроссовки, скользкие скалы, опасные спуски, кромешная тьма и один единственный неяркий фонарь... Черт возьми, а там веселье, песни, тент, костер... Поглубже натянув так удачно подвернувшуюся и почти сухую шапку, я заставила себя отключиться. Спать получалось плохо, всю дорогу мерзла мокрая спина и то и дело выпрямляемые в лужу ноги. Со стенок капало на лицо и я ушла с головой в спальный мешок.
Проснулась уже с рассветом, с надеждой, что небеса перестали измываться над нашей палаткой. Всё было тленно. Я лежала ногами в луже, спиной в луже, головой в луже... Радовало одно: в целом было тепло. Мокро и тепло. Взгляд мой встретился со взглядом комара. Жирная обожратая сука не разделяла моих страданий. Она была в тепле, в относительной сухости и успела попить моей кровушки. На убийство сил не было, да и неудобно делать это из позы эмбриона. Я просто лежала и смотрела на эту крылатую точку на потолке, пока дождь не перестал стучать по мозгам и сердцу.
– Настя! Дождь кончился! Надо вставать и сушиться!
Она, кажется, не испытывала никакого дискомфорта и совершенно не хотела пробуждаться ото в такую рань. Однако логика взяла свое, ведь днем отъезд, а мокрые вещи тащить тяжелее и вообще не слишком практично. К тому же еще надо во что-то переодеться... И вот тут мы столкнулись с тленностью бытия вновь: рюкзаки затопило снизу. Они лежали не на камне, а на размытой земле! Матерь тараканью, ну за чтоооо???!!! Какой дебил вообще догадался положить их именно сюда??? Где были мои глаза, когда я переодевалась???!!! Подумала я, но вслух сказала:
– Рюкзаки тащим к костру. Вывалакивай спальник и пенку из палатки, будем вешать сушиться.
Мы оказались одними из самых ранних пташек. Развесили носки над костром, а одежду на ближайшую веревку под тентом. У всех сразу возникло много вопросов и история о нашей ночевке запустила второй день всеобщих хахашенек. Вскоре основная одежда высохла, остальное досохло на нас или было распихано по пакетам и сложено в рюкзаки. А к тому времени поспел завтрак и пошли на скалу первые прыгающие в воскресенье. Отъезд всё близился и мы стали потихоньку собирать вещи. Прогулки по лагерю, приятные беседы и обмен номерами телефонов с теми, с кем особенно душевно общались... И вот уже водитель сообщает: пора.
Мы закидываем рюкзаки за спину, прощаемся с прекрасной природой, обнимаем тех, кто поедет позже, благодарим всех за прекрасно проведенное вместе время!.. И вот уже наша бравая команда по маршрутке топает в лес получать свою спорт-нагрузку. Лёша врубил отличную музыку из колонки, солнце нежно гладило нас сквозь деревья и наш дружный строй вскоре уже заполнял микроавтобус до Питера, отгоняя взбесившихся слепней и комаров...
Это было потрясающее приключение не из-за того, что поход и даже не из-за прыжка. Просто я решилась на него одна, не знала никого и поехала туда без понятия что меня ждет, а в итоге дорвалась до долгожданной природы, переборола свои страхи и встретила замечательнейших людей! Это поистине было приключение дружбы! И, конечно, приключение переосмысления. Ведь грани моего сознания в очередной раз расширились и многие мои мысли показались мне такими пустячными на фоне красоты природы и тонны увлекательного общения с новыми людьми! Там было человек 80 и все имели как минимум одно общее увлечение! Всех сплотила безграничная радость новому дню и желание пробовать новое и неизведанное, а это то увлекательное, чего мне так не хватает в большинстве знакомых мне людей. В этом приключении я встретила единомышленников!..

(02.08.2017 04:00)

Комментариев нет:

Отправить комментарий