16.04.2017

Вышла из себя и зашла нормально.

Маленький шаг для человека, и большой шаг для девочки Саши! За два дня я сделала коллаж и рисунок А3. А еще взяла и побежала!.. В смысле наконец начала бегать! 😊 и меня не остановил час ночи и снег по щиколотку!)) 
На самом деле, про время хочуотметить, что пусть лучше я буду заниматься всем этим ночью, когда у меня самый активный период и когда я хочу всё это делать, чем пересиливать себя днем, когда якобы нужно и правильно. 
А еще завтра большой день. И послезавтра...

Ребятаааа!!!!  Я вернулась! Селенская снова в себе :)
Саморазвитие, дисциплина, звонкий смех, слабоумие и отвага! 😀 
Не, ну рили
Привет амбиции, я соскучилась! 
Или как откопать себя из лужи, поставить новые цели и начать жить.

В общем я снова принимаюсь за себя: спорт, питание, работа, творчество, путешествия!

(13.04.17, раз уж блоггер теперь путает даты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий