19.11.2014

Уголок "Монолог". Люблю их писать, когда прет :з

Хватит, дурочка... Перестань. Тебе разве 15? А влюблена как в 15. Сердце бьется в груди диким зверем в клетке-рёбрах, точно как в 15. Дышишь часто, переживаешь, места себе найти не можешь... Перестань. Ты уже выросла, тебе нельзя так, да ты же не можешь так! Ты же всё уже - не жилец. У тебя вон и сердце разваливается на винтики, не соберет никто... И он не соберет. Или что же? Уже собирает? Руки, говоришь, золотые? Ну пусть пробует, ему же потом и кувалдой вдребезги...
В животе колет током, как при взлете на аттракционах? Впереди еще и спуск. Может падение. Помни, любимая! Помни, родная! Прошу только помнить, что не бывает радостей без горя. И слабость ты свою без силы не оставляй.
Не помогают тебе мои ласковые проповеди. Тебе бы только голос его грубый еще разок услышать... Я уж и не надеялась тебя такою трепещущей, живой и всклокоченной этим чувством видеть. Слава всевышнему, обошлось. Починил бы он тебя правильно и оставил себе, было бы чу'дно. Но я подберу тебя, найду и подберу, если выкинет, как другие. Сама лишь бы не вынула из себя свой стучащий к нему орган, вместе с его руками бы не отбрасывала...
Вспомнила. Ты от такой вовек не откажешься, что ни предлагай взамен. Ты давно не бывала такою. Я так за тебя рада, маленькая моя, я так рада за тебя, хорошая моя, я так волнуюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий