02.03.2014

Привет, меня зовут Саша Селенская. И я немного пьяна.

То чувство когда твой бывший со своей еще более бывшей вместе.
По сути должно быть "п"(мягко говоря пофиг), но тут другие обстоятельства, к сожалению. Мои личные, основанные на предыдущем опыте и разговоры, которые вели...
В общем  мне как-то обидно и даже противно это наблюдать :/
Я должна быть сильнее всего этого.
Должна быть.
Хотя...выглядит он не очень. А она его всё же любит, видимо.
Для меня это всё равно еще 1 повод не заводить никаких отношений.
Для меня сейчас всё - "еще 1 повод не заводить никаких отношений".
Как сказал персонаж одного нашумевшего сериала в ответ на признание в любви и как гласит популярная в свое время песня: "everybody loves me". Да, все любят меня, по крайней мере это явно в моем стиле держать в неопределенности, во френд-зоне сразу троих-четверых знакомых между собой парней и чувствовать себя...откровенно - шлюхой.
Но также в моем стиле оставаться для тех, кто мне дороже всего второй...второй после бывшей. И в моем стиле трахаться с бывшими, которые меня боготворят за то какая я в постели, и презирать всё это глубоко в душе...

Вот такой вот откровенный пост.
Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий