07.02.2014

Как-то так.

Что ж, рано или поздно это должно было случиться.
Я рада, что ты наконец признался, хотя и не поверила тебе. Наверное потому что не хочу в это верить, однако придется.
Тебе это не нужно, мне, скорее всего тоже. Я просто хочу, чтобы всё было как раньше, как до этой ошибки, до того, как мы зачем-то влезли в отношения.
Жаль, что ты не сможешь относиться ко мне как к другу, как с самого начала.
Хотя и тут надежда моя живее всех живых.
Искренне могу сказать спасибо за первый месяц, а если бы я вовремя увидела твое сообщение на мою вторую страницу, то и в новый год всё было бы хорошо и после, возможно, тоже.
Да, пожалуй ты был прав, говоря, что у нас могли бы быть долгие и счастливые отношения. Ты бы изредка косячил, мы бы бурно мирились и снова жили бы душа в душу.
Подумать только, моя мама хотела поселить тебя у нас...ахах
Забавно.
Да, я сдаюсь. Я снова ничего не хочу и снова не могу верить людям, но в этом не так много твоей вины. Если человек обманул вас однажды - он подлец, дважды - вы дурак. А я никогда и не отрицала того, что дура.
Чувства мои к тебе пройдут однажды, желание обнять перестанет посещать мои мысли и всё встанет на свои места.
Надеюсь ты искренне ничего больше от меня не хочешь, потому что я могла бы быть офигенной девушкой именно тебе. Ты меня, признаться, недооценивал в этом плане.)
Жаль, что мне от тебя ничего не осталось. Ни приятных слов в памяти, ни общих друзей или хотя бы фоток. Только куча общих мест, в которые я теперь не смогу ходить, боясь, что ты меня не так поймешь или не захочешь видеть.
Жаль, что и посещение штаба мне теперь точно закрыто, и там теперь больше тех, кто не захочет меня видеть.
Зря мы всё же это начали, наверное. Хотя я не собиралась ничего серьезного строить, ты убедил меня, что всё уже серьезно, не надо было тогда тебя слушать. Однако с тобой было не передаваемо тепло, когда ты был рядом, до того, как расхотел этого.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий