11.06.2013

не догорело внутри.

Так спокойно становится, когда знаешь, что кто-то любит тебя. Но вместе с тем, жутко страшно, когда кого-то любишь ты. Страшно за этого человека, за его жизнь, его здоровье. Когда каждая мысль о нем: покушал ли? тепло ли ему? ничто не испортило ему настроение?
Наверное, истинное счастье - знать о нем все и всегда иметь возможность помочь, поддержать.
Мне такое счастье недоступно, недосягаемо.
Для меня удивительное чудо уже просто дышать с ним одним Питерским воздухом, ходить по одной планете, быть одновременно онлайн в такую рань и поздней ночью.

Я надеялась, что это прошло, но, по всей видимости, такое не уходит. Все мысли заняты им, как и раньше, хотя я понимаю, что пора забыть, пробовать жить без него.
Я ломаю пальцы и прячу руки под подушку, чтобы не сорваться и не навязаться вновь. А мне так хочется хотя бы просто написать, пусть без ответа, просто пожелать приятного дня, будто мои слова вдруг сделают его день самым лучшим. Но я всегда всё порчу и скорее всего это не исключение, поэтому, чтобы сделать его день лучшим, я снова промолчу.
Если получится, конечно.

1 комментарий:

  1. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить