13.04.2013

холодная война.

4 утра.
Мысли переполняют и хочется писать.
Но большинство из них просто немыслимы для других людей.
И оттого голова тяжелеет с каждой минутой.
Лучше б веки тяжелели, но нет, всё не угомонятся.
И шаловливые руки бегают по клавиатуре.
А мозг кричит "стойте, я не буду больше писать, я хочу видеть красочные сны!".
Но мне сегодня всё равно, что говорит разум.
Они с сердцем поссорились, а я встала на сторону этого рохли и плаксы, качающего кровь.
И пока в них есть этот человек - они не помирятся.
А он будет там. Будет пожалуй целую вечность. Только надеюсь, однажды он будет и у меня, и я смогу наладить контакт между сердцем и мозгом. Человек этот обнимет меня вновь, а они будто пожмут руки.
И всё у нас станет хорошо. У нас четверых точно.
А за его органы я, увы, не в ответе.
Но надеюсь они тоже помирятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий