18.03.2013

что хочу - то и ворочу, йо

Принято считать...
Блин, да мне на самом деле впервые за долгое время насрать что там и как принято! Впервые за многие месяцы мне просто хочется делать то, что хочется. Ни в чем себе не отказывать, не смотреть на окружающих, не быть как все, наплевать на чужое мнение, выходить за рамки понимания скучных людей!.. Я наконец-то освободилась! Ура, товарищи! Мне в коем-то веке не хочется ни перед кем выделываться, даже чуть-чуть, даже просто казаться лучше чем я есть на самом деле. Вернее я наконец-то хуже, чем есть на самом деле. И знаете, почему мне радостно от этого? Потому что та была не я! Я была не я! Просто это была девушка, которая пыталась изменить своим принципам в угоду другим, в угоду себе, как ей казалось тогда. Но зачем? Кто такие другие? Всего лишь люди со своими слабостями и недостатками! Зачем быть идеальной для них? Зачем пытаться стать лучше для них?? Сейчас меня в себе всё устраивает, а что не устраивает - меняю лично для себя. И ура, о Боже, я снова с вами, я снова с собой! Я не подстраиваюсь! А всё почему? Потому что мне плевать, если кого-то что-то не устраивает во мне! Меня-то всё вполне радует!)
Почему я пыталась сделать из себя бесконечное однообразие? И еще удивлялась, что счастье проходит мимо! Тупица! ха-ха
Зачем сковывать себя лишними рамками? Мне достаточно моих собственных рамок приличия. 

Я вот для чего это хочу выложить! Чтобы и вы задумались!!) Хотите танцевать посреди парка под гитару хиппи играющего за случайные монеты? Хотите подпевать наушникам вслух? Хотите одеть смешные штаны? Хотите напиться в хлам? Хотите накуриться травки? Хотите целоваться со знакомым? Хотите обнять подругу? ДЕЛАЙТЕ!!! Вам не насрать, что скажут люди? Ну и дураки. Люди всегда будут говорить о счастливых плохо, от зависти, исключительно от зависти! Оттого, что сами так никогда не смогут себя осчастливить! 
А вы делайте! И вы поймете, что такое радость на пустом месте, что такое ни от кого не зависеть духовно!

Ура! Ура! Ура! Я вернулась! Я, которой плевать на общественное мнение! Которая будет делать то, что захочет, если это не противоречит уголовному и гражданскому кодексам!) 
Вам не нравится как я одета? Не смотрите. Вам кажется противным, что я решила надраться в дрова водкой? Ой, ну и? Подумаешь, мое личное дело, главное, что я о себе знаю. Вас не устраивает, что я говорю вам правду? Врать ненавижу, извиняйте.

Хочу сегодня молчать? Говорите вы, лично мне и наедине с собой не скучно. Хочу много смеяться? Я буду смеяться и без вас, если что-то не устраивает. Хочу много пошлить? Не нравится - не слушайте, всегда найду тех, кто оценит мой юмор. 
Захотела - позвонила! А какая разница, подумает ли человек, что я навязчива или нет? Мне хочется - я делаю. Если мне захочется никому не звонить и ни с кем не разговаривать я с таким же успехом не возьму трубку. 
Люди, будьте собой! Хватит под кого-то подстраиваться! Не нужно испытывать дискомфорт,  если  вы не занимаетесь спортом, потому что вам все в себе нравится (хотя жирные пусть лучше им займутся, чисто вопрос эстетики), не надо отказываться от веселья, чтобы о вас не подумали плохого, не стоит чувствовать свою вину, когда не оправдываете ожидания другого человека! Он их на вас возложил, он переборщил, он надумал так, как ему хотелось, а вы тут не при чем, если всё это время были собой!..

Главное всегда оправдывайте свои ожидания и пожалуйста, побольше вам поводов искренне собой гордиться!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий