11.12.2012

как говорится: лучше одной, чем с кем попало!..

да как люди не понимают? 
Я не страдаю от какого-то там "одиночества", я не грущу от того, что у меня нет парня или любимого человека.. Я не выходя на улицу смогу найти себе несколько парней, могу встретить новый год с огромными компаниями, но не хочу.
Мне нравится быть одной, потому что быть с чужими людьми мне нравится меньше.
Мне не скучно наедине с собой, мне не грустно быть одной. 
Мне грустно от того, что я не могу встретить родственную душу, человека, с которым мне было бы хорошо, с которым хотелось бы проводить время!..
Мне нравится быть наедине с собой, но лишь потому, что нет того, с кем я могла бы быть как с самой собой - настолько откровенной, настолько искренней, настолько мягкой и домашней, настолько сумасшедшей!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий