07.09.2012

Арчет(Андрей Кузнецов)

Иногда я думаю, что девушкам курить не стоит.
А потом понимаю, что, если бы я был девушкой, то нервно курил бы, не останавливаясь. 

Если бы я был девушкой, - обязательно был бы шлюхой с восемнадцати до двадцати одного.

Я носил бы ажурные чулки, и не расстраивался, когда их порвут. 

Умел бы готовить странные блюда типа лазаньи. Варил бы глинтвейн.

Я бы много читал. Даже больше, наверное, чем сейчас. Но меньше задумывался. 

Разбивал бы сердца, но потом - вырос бы, помудрел, и заранее стал выдавать сердценосцам клей.

Не заботился бы о размере груди, а использовал ту, что есть, и по полной. Все бы смотрели. 

Держал спину прямо, на глазах рисовал бы стрелки. Или вообще не красился. 

Я бы больше любил людей, особенно маленьких. 

Красил бы волосы в странные цвета и оттенки.

Гулял по ночам в мини, на каблуках и с оружием. 

Впрочем, в людных местах. И подолгу сидел в кафе. Ходил в филармонию и театры. 

В постели я бы тоже был ничего. Не пытался бы побеждать мужчин. Во всяком случае, явно.

Был бы сдержанно ироничен и умел танцевать красиво. 

Я был бы очень странной девушкой. Да.

И если бы встретил себя, - ничего бы у нас не вышло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий