02.09.2012

Офигенный денек! Утром и днем первое сентября! Вечером и ночью День Рождения города Колпино - 290 лет!))

Не спав с 10 утра пятницы умудрилась быть в бодром расположении духа,посмотреть любимую фильмяшку и начать семестр с пунктуальности! выглядела великолепно^^ жаль фоток не будет,разве что потом восстановим лук ахах
Успела купить цветы,приехала вовремя,все меня не узнали))
С Аськой отпраздновали отпадным кальянчиком,на радостях мне захотелось приключений на задницу и я вызвонила себе одно приключенице,постоянное в последнее время,и действительно,почти что на задницу))

Поспала часа 3,пришло время вставать - 8 вечера))
Не успела я позвонить своим мальчишкам любимым,как они сами меня нашли!^^
Вместе пошли на салют,офигенно провели время! Мальчишки выросли так за лето!.. Такие стали,прям ухх!) Мужчинки,можно сказать)
В общем пришла вот домой с пюре быстрого приготовления и кушаю его.Счастливаяяя! День ведь такой классный выдался! :D


Звонили еще звали,но я больше кутить пока не хочу!))
У мамы День Рождения. Надо незаметно одеть ей во сне золотой браслетик,который я ей купила :)



Вот вам мой сентябрьский,или даже первосентябрьский,лук,на фоне занавесок ахаха






Комментариев нет:

Отправить комментарий