22.07.2012

Что же я делаю не так?

Привет.
Согласитесь,ведь у вас в жизни бывали такие дни или дела,когда хотелось задать вопрос "да что же я делаю не так?". Вот. А у меня этот вопрос не выходит из головы. Всё,что бы я ни делала превращается в "что-то не так" и "как-то не так". Иногда мне кажется,что "делать всё не так" - это единственное,что у меня получается,всё,что я могу лучше всего остального.
Еще люди бывают: у одних всё так как надо,образцово,так сказать на зависть,так,что можно посмотреть и порадоваться за них,у других всё через жопу,что бы ни делалось,всё рушится.
Я не застряла где-то по середине. У меня всё наполовину хорошо. Вернее даже,когда всё совсем хорошо,всё равно как-то не так. Нет,поймите,не мне не так,а вообще. И в делах также. Есть те,у кого всё получается отлично. Есть,у кого всё через жопу. А у меня просто как-то не так. Не так,как надо или не так,как хочется. И при чем какой бы максимум усилий я не приложила - всё равно всё будет кому-то не так. Или мне не так,или кому-то еще.
Так не хватает доброго слова. Я сегодня даже заплакала,случайно. Просто так больно стало от того,что я так стараюсь,а слышу в свой адрес только упреки и получаю нагоняи. А самое ужасное,что нет рядом человека,который бы обнял и сказал "всё хорошо! ты умница! у тебя получается!". И пожаловаться-то по сути некому. А первому типа готовому выслушать и утешить всё равно не скажу. Для меня это будет означать что я ною,что я сдалась,жалуюсь,сетую на проблему,ворчу,бубню,как хотите назовите. Просто не люблю я всё это,жалобы все эти,не люблю. Хочется рассказать кому-то родному,кто точно поймет,но таких людей у меня и не было никогда. Вернее я думала,что были,но это оказалось не правдой. Как говориться,это было давно и неправда...
И от того снова возникает вопрос: раз так происходит,значит во мне что-то не так?
Что же я делаю не так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий