02.07.2012

напрочь

Мне всегда так стыдно,за то,что я так мало знаю и делаю. Стыдно перед собой,не перед другими. Стыдно перед мамой и вложившими в меня надежду учителями. Не теми,что в школе или колледже преподавали русский,химию,обществознание...Нет,перед теми,кто реально научил чему-то в жизни! Перед теми,кто до сих пор,встречая меня случайно на улице,говорит: "я верю в тебя,Саша! У тебя всё получится!Ты всегда была толковой девочкой!.."
Вот перед кем мне стыдно.
И всегда так хочется перечитать все интересные и познавательные книги мира! Посмотреть все передачи про авто,рыбалку,подводную охоту - не важно,про всё! Про всё,чего я не знаю!
Узнать обо всём,чего я не слышала,что пригодилось бы мне в беседе.
С одной стороны устала чувствовать себя хммм косноязычной,что ли...Да нет,это немного не то. Черт,вот даже тут не могу подобрать нужного мне слова! В общем устала не знать что сказать и как это сделать! Еще пол года назад я могла это! А сейчас...что со мной стало? Может нужно больше общаться? Или больше читать. Или и то и другое.Или просто общество такое было вокруг меня,с которым мне хватало слов,чтобы объясниться. А сейчас мне вообще есть с кем? Есть,с кем говорить по душам? Или напрасно всё и никому нет дела?
Вот вроде хочется стать лучше! Для себя! Для тех,кто в меня верит! А потом приходят такие люди в жизнь,для которых ты никто и звать тебя никак,которые уверены в том,что ты безмозглая пустышка,которой можно плеваться как вздумается,и желание что-либо делать пропадает. Напрочь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий