08.06.2012

Не думай,жди 5 минут.

Мне не сносило крышу,даже не думай,
У меня всё так же как было,ровно.
Мне не сносило крышу,я этого выше.
Мои чувства стихам придаю безмолвно.
Это ведь нам не нужно,вот и не думай,
Это мои заботы,справлюсь без взрослых.
Нам ведь это не нужно,лиц равнодушных
Поменять гримасу вдруг станет поздно.
Это не стрелы в сердце,ты ошибся!
Это всё во мне движет под впечатлением.
Нет,вовсе не стрелы...пахнет горелым?
Жарит по струнам души вдохновение!..
Ты только не думай,мне жалость противна.
Ты просто забей на всё то,что пишу тут.
Мне жалость противна. Скажи,что наивна.
Скажи что малявка. Терпи 5 минуток.
Пройдет 5 минут и я стану большая.
Пройдет пару лет - мы не вспомним друг друга.
Пройдет 5 минут.Я останусь чужая
Избавлюсь от детского чудо-недуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий