25.11.2011

ЛЮЮЮЮДИ!!! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ ВООБЩЕ? Я СУЩЕСТВУЮ??!!

Значится так! Давайте ка уясним!
То,что я наконец смогла полюбить человека и построить с ним серьезные отношения,еще не значит,что я умерла для всех остальных людей! Я не пропала! И не собиралась идти в монашки вплоть до самой свадьбы! Я не перестаю быть кутежницей и заводилой! По-прежнему полна жизни и сил для веселья!!!!
И я хочу этого веселья,чёрт возьми!! Я его хочу! Когда я говорила,что хочу нормальных отношений,это не означало "отношения,при которых я буду стоять  плиты и периодически гладить рубашки",а НОРМАЛЬНЫЕ,при которых смогу веселиться и отрываться с друзьями! И так и есть! У меня есть время на вас,друзья!! Просто почему-то я вам теперь не нужна! Какого хера? Что за дела?! Почему я наблюдаю,как моим друзьям меня заменяют люди,которых я когда-то познакомила с ними?! Это минимум не честно!!! Я хочу обратно! Я хочу к вам,други мои,черт вас дери! Я прежняя!!! Я не менялась!!! Я хочу веселья!! Я устала сидеть дома как пятидесятилетняя жирная домохозяйка!!! Я соскучилась по тем временам,сильно... Хочу сидеть ночами в шумных компаниях! Хочу гулять по ночному Питеру с вискарём! Хочу по меге шляться! И в суши ходить хочу!! И даже макдаку была бы очень рада! Хочу отрываться за городом! Хочу кататься на речку с шашлычком! Хочу в кино бегать в 11 утра,чтобы подешевле!)) Хочу вписоны утраивать иногда,а то мебель давно никто не ломал и кот под стул перестал гадить!!)) В баскет хочу играть!!! Кетчупом мне давно никто кухню не забрызгивал,я даже по этому соскучилась! Тёлок тупых пьяных давно не наблюдала! :( Ночью в холодном парке давно не мёрзла! И в кальянной не была сто лет уже.. Даже не с кем обсудить то,что накипает.. И мама уже даже устала,что я могу быть лишь в трех местах в этом чертовом городе (ну еще в полной жопе,ну это скорее состояние)...
Как же я по всему скучаю...Так не хватает этого праздника в жизни.Даже не успела заметить когда всё стало таким серым.
Меня уже ни разу прям не радуют фильмы по выходным в уютной комнате. И писать мне не о чем,и вдохновение забыло обо мне! Меня это не радует,слышите??!!!


Я ВСЁ ЕЩЕ ЖИВА! ЭЙ! ЛЮДИ! Я ХОЧУ ЖИТЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ! Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЗА РАМКАМИ СОБЫТИЙ! ВЫ СЛИШКОМ РАНО МЕНЯ ПОХОРОНИЛИ!!! МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий