05.08.2011

богатый внутренний мир можно сдать на органы(с)

не знаю,что меня не устраивает,но в последнее время я чувствую себя слегка потерянной.
Потерянной для этого мира,для людей в нем.Словно я что-то очень важное,но все обо мне вдруг забыли и никак не могут вспомнить что именно.И даже когда вспоминают и интересуются тем как я живу всё это напоминает лишь формальность,будто боятся,что я останусь последним человеком на этой планете и припомню обязательно,что обо мне не думали.
Сейчас у меня в голове много мыслей,я стремительно меняю саму себя на другого человека,я пережила и много перемен из вне и много перемен в мыслях и чувствах по отношению ко всему от самой себя,до отношения к небу над головой и мне,знаете,мне сейчас очень нужна помощь.Я нуждаюсь в поддержке,очень нуждаюсь.Не от кого-то малознакомого и постороннего,а именно от родных и близких друзей! От тех,кто знает меня,или уже даже знал лучше чем я сама.От тех,кто был когда-то рядом,кто обещал не бросать и добивался моей дружбы после тех страшных переживаний связанных с верой в людей,что я пережила! Но сейчас эти люди отказываются от меня своим отсутствием рядом.Это не вынужденное отсутствие,просто я больше не чувствую себя нужной им(вам)!..
Мне одиноко,поймите..Я последнее время редко делаю такие признания и..и я просто не могу никому пожаловаться,потому что пытаюсь изменить в себе эту дурацкую привычку ныть всяким и не всяким людям! Я чувствую себя незащищенной,беспомощной,одинокой!..Рядом со мной нет тех людей,которых я так люблю,они отдаляются,отходят всё дальше и дальше! Я устала молча на это смотреть! А те кто есть,они не мои,они чьи-то чужие,просто оказываются рядом,а потом выясняется,что им лишь что-то нужно было от меня.
Я устала,устала..я одна,я устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий