16.07.2011

опять и опять.моё.

Расскажи мне правила,я устала играть вслепую.
Развяжи глаза,заскучала по краскам.
Ты каждую встречу играешь в третью мировую,
А мои войска безоружны и одеты наспех.


Посвяти в свои планы на ближайшие пару жизней,
Я устала гнаться и искать совпадений.
Подари ключ хоть от одной из комнат в мыслях
И без того полных дверей без кодов и решений.


Ты такой необычный,что порой не выдерживаю,
Слишком сильный натиск у твоего бреда.
Я желала бы слушать его вместо музыки,переживая
Этот сложный период под смешным кредо


"Жизнь". Такая разная,быстрая,может забавная
Я боюсь не успеть всего перепробовать
И тебя боюсь не успеть пожить и,падая,
Зацепляюсь за фразы твои,кусаю локти.


Сколько можно терпеть твоё внутреннее противостояние
Не понятно кому,отчего и зачем выказанное,
Просто ждать команды,сигнала к атаке,бунта,таяния,
Быть такой тихой,покорно недосказанной.


Может стоило бы поджечь всё тут,не дать пройти далее,
Но,видать,полководец из меня "никуда".
Просто молча сдала город,оставила,не подгадала я,
Что отныне либо руины либо ни следа.


Выбор прямо так скажем не маленький,целых два варианта,
Вполне можно принять решение,
Просто что бы теперь я не выбрала,всё в твою пользу,
Всё - моё прегрешение.


А возьму из двух зол выберу большее,соригинальничаю!
Чтобы ты хоть раз задумался "что же делать дальше"..
А потом возьму и сама дотла всё,ни огня ни запала не жадничая,
Окончательно сдвинув оппонента с катушек,с фальши.





Комментариев нет:

Отправить комментарий