16.07.2011

вдохновению.моё.

Я вновь вдохновилась стихами странной художницы.
Я снова ловлю её голос сердцем.
И где-то внутри себя ищу чертовы спички,
Чтобы сжечь все мосты и немного согреться.
Я опять вспоминаю твою улыбку,
Мне давно опостылели эти мысли,
Но скорее всего ты меня не отпустишь,
Но наверно от них никуда не деться.
Мой хороший мальчик,моё вдохновение.
Я давно коротаю часы с другими,может лучшими,
Ты всё то же легкое наваждение,
И только с тобой мне ни раз не бывало скучно.
Мы вечность не виделись и уже успела я умереть раз 20
А то и все 25,
Но тебя по памяти мне не сложно вычитать,только вот пожалуй
Не передать.
Знаешь,мне сложно так без твоего присутствия
Пусть даже холодного,пусть совсем,
Перечувствовать,мысли собрать в горсти устные,
Выложиться,высказать всё и всем.
Знаешь,я так напоминаю себе собаку злого хозяина,
Брошенную,но ждущую,когда "любя" будут бить.
Пока ты неистово ищешь новых поводов,
чтобы вернувшись сюда,обо мне забыть.
Ты пропитан грацией и такой изящный в своей наглости.
Каждый раз позволяешь поверить мне в свою бестолковость.
И так красиво и быстро навострился выдумывать пакости,
Чтобы дать пощечину,напомнить,что в моей жизни лишь гость.
Отчего-то осознание мысли приходит,о тебе и о нас,
Если было понятие "мы":
Ты таким посторонним стал,словно зелень садов январским черно-белым вечером,
Будто ждать мне тебя до новой весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий