02.05.2011

Я прекрасно вижу и знаю,когда человек позволяет мне себя любить!..К сожалению в моей жизни такие случаи почти закономерность...Я видимо потеряла где-то последнюю гордость,раз терплю такое,скажете вы...Однако что в этом такого? Я просто получаю наслаждение...Это тоже самое,что человек был бы взаимен и ты был бы в нем уверен,только без планов на будущее!..
Я просто поставила себе планку,которая по случайности порой двигается сама.Я просто ограничила себя,дабы избежать провала...Просто не строю воздушных замков,просто не на что не рассчитываю - я наслаждаюсь! Да,наслаждаюсь каждым новым разрешением на какие-либо действия с моей стороны!..А особенно мне приятно,когда эти рамки расширяет сам объект симпатии...когда он не только позволяет,но и помогает в том,на что я сама никогда бы не пошла...
И я получаю удовольствие...И мне плевать,что в большее это обычно не выливается...И обычно такие отношения выливаются в полное пренебрежение к  моей персоне,но всегда остается зазор,зазор этого попустительства,через который я снова могу войти в жизнь данной персоны и снова могу просить позволения быть в его жизни...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий