18.11.2018

Спасибо!

Быть честной с людьми = быть честной с собой?

По всей видимости именно эту истину пыталась вложить в мою голову мама, безбожно лупя меня ремнем за враньё.
В детстве я этим активно грешила по поводу и без.

Видимо с детства мало что изменилось.
Ведь сегодня поняла, что вру на каждом шагу.
Каждый раз говоря "да, с шитьём всё супер! Работаю в удовольствие, денег хватает. Не парюсь вообще, я у мамы частный предприниматель" – я втираю людям наглую ложь.

Энергия в минус. У людей отменная порция доширака на ушах. Я по-прежнему в маске, под которой ужас то ли разоблачения, то ли продолжения этого бардака в своей жизни.

Пора это прекратить.
Прекратить это и начать новое.
Найти наконец в себе истину и развить её во что-то истинное (вот такая тавтология).

Думаю мне есть чем серьезно заняться в ближайшее время.
Иначе о каких "развитии личности" и "совершенствовании себя" может идти речь?

В моём идеале человека нет лжи. А я же правлю острые углы.

(18.11.18 05:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий