28.11.2018

Я у мамы блогер 🤦

Чтобы писать интересно, в моей жизни должно что-то происходить!
Так ведь?
Ведь так?
Хммм...

Вообще, как ни странно, чем больше в ней творится, тем меньше я посвящаю в свои мысли широкую аудиторию. Соответственно, когда каждое событие – какая-то одичалая странность, – посты прекращаются.

Начинается бред про кальяны, чушь в стиле "у меня было лишних 5 минут" и тому подобное.
Сегодня вот хотела написать про крутое начало зимы (обожаю снег), но вовремя осеклась...

Кому, блин, интересно читать про погоду?
Люди хотят про ревность, про завуалированные обиды на конкретных людей в стиле "донт тач ми, бич", хотят читать о сексе или хотя бы его отсутствии.
Максимальный фидбек я получаю на темы, с которых меня бомбит!

И фак. Я счастлива сейчас. У меня всё так  спокойно, что я сама удивляюсь постам а-ля "не давай мне советов",и, блин, искренне не хочу чувствовать себя также, как в момент написания.

Хотя, все эти пламенные речи о том "как надо жить" по-моему я люблю, да.
Но что-то в последнее время не идёт.
Хочется каждый день выдавать какой-то фурор, писать на бис, выкладывать на вау... При этом в жизни чтобы всё шло также гладко и стабильно.

Боюсь мозгу срочно нужна перезагрузка. Лишь бы не вляпаться в историю!
Что ж, возможно грядущие выходные без лишнего шума подарят мне вдохновлённые идеи для постов.
Очень на это надеюсь!

(28.11.18 02:38)

Комментариев нет:

Отправить комментарий