04.08.2018

Приезжать вовремя? Нет, не слышала

Ну что я за человек такой?!

Каждый раз корю себя, пытаюсь с этим что-то сделать, даже иногда получается... Но большую часть времени я опаздываю.

Посмотрите в словаре значение слова "непунктуальный" – там будет моя фотография.
Я тот человек, который опаздывает, даже если приходят к нему домой. Типа "Саш, ты еще в полотенце? Мы вообще пойдём?"...
Некоторые знакомые назначали мне встречу на час (на чааас!!!) раньше, чем ехали сами и умудрялись прождать меня пятнадцать минут.

Я и сама пробовала собираться на час раньше, будто мне не к пяти, скажем, а к четырём. И что бы вы думали? Я в панике выбегаю из дома, опаздывая всё равно к пяти.
И начинать собираться на час раньше пробовала, даже на два.
Каждый раз одно и то же, просто больше успеваю: тут волосы досушу, тут ногти успею накрасить, здесь кошелек не забуду или уберу за собой в ванной...

Кажется, если собрать всё, что мне обычно нужно успеть сделать до выхода, то собираться нужно начинать за сутки.

Суток на сборы, как правило, у меня нет. Приходится обходиться двумя-тремя часами и это подводит. Видимо, пока время так забито событиями, а надобность в таких тщательных сборах актуальна – опаздывать я не перестану.

Благо я вроде научилась "задерживаться" не больше чем на пол часа. И на том спасибо, Саш...
Когда-нибудь я перестану ассоциироваться у людей с опозданиями, ожиданием и провалами в пунктуальности.

(03.08.18 20:20)

Комментариев нет:

Отправить комментарий