23.04.2018

Счастье – оно в мелочах...

Вы знаете, когда счастливы?
Ощущаете этот момент?
Ловите его?
Наслаждаетесь им?

Я – да!
Конечно, могу подчеркнуть (в очередной раз), что счастлива перманентно, но ведь существуют моменты и ситуации, в которых это особенно явно осознается.
Например: отличная музыка, приятная компания, вкусная еда и напитки, ламповая атмосфера – что может быть идеальнее? Для меня определенно ничего!

В такие моменты, в комбинации вышеназванного, я ощущаю буквально эйфорические приливы счастья!
Жизнь настолько полно и объемно обволакивает меня, энергия так глубоко и чувственно проходит сквозь меня, что радость и вдохновение подкатывают к самому сердцу.
Ко мне приливают силы на бешеные свершения.
Меня заполняет восторг.
Душа ликует и не желает останавливаться в своем ажиотаже!

Если бы каждая минута, каждая секунда и каждая её доля выглядели, проходили бы для меня так, я, наверняка, свихнулась бы или скончалась бы от эйфорического шока!

Да, возможно и перенасыщение перебило бы все приятные ощущения. Поэтому всё-таки классно отдыхать от этого в будничной рутине, в работе и ничем не примечательных днях. Это позволяет, когда сходятся звезды и выстраивают всю комбинацию совершенного удовольствия в одну картину, максимально насладиться полнотой красок, всей гаммой переживаний!

Я безмерно благодарна жизни за такие чудеса! Бескрайне довольна, что нашла для себя эту точку эмоционального кипения и знаю свою формулу совершенного счастья.

А их у меня не одна. Такой же воодушевленной я чувствую себя в путешествии к новому и неизведанному, к старому и излюбленному, но далекому и редкому. Также испытываю эйфорию в любимых местах в солнечный теплый день. То же ощущаю общаясь по душам с любимыми людьми или обнимая их на прощание.

Представьте, сколько у меня идеальных сценариев огульного счастья?
Просто представьте, какая же я счастливая девочка!
Найдите же и свои комбинации и будьте также (а то и больше, если это конечно возможно) счастливы! Счастливы только по своему, да так, чтобы никто во всем мире, во всей вселенной не смог это у вас отобрать!

Будьте счастливы!
Настолько, чтобы это невозможно было описать словами, ведь ни одни эпитеты не передают то, что творится в моей душе.
Чтобы она не говорила, и даже не пела, а танцевала.
Позвольте ей танцевать свой бешеный неистовый танец!

(23.04.18 00:05)

Комментариев нет:

Отправить комментарий