28.09.2017

Первое правило прошлого – никому не рассказывать о прошлом.

Легла, блин, спать вовремя! Ага...
Тут, так скажем, не до сна.

Мой гугл-фото периодически радует меня подборками и анимациями, а тут решил подгрузить ностальгией. Хотя можно ли назвать так неприятные воспоминания?

Если честно, еще недавно утверждала, что все мои воспоминания начиная с 16 лет – приятные. Что прожила бы свою жизнь, вернее именно этот отрезок, еще сколько угодно раз, ведь мне виделось таким крутым, что я тусуюсь, беснуюсь, встречаюсь, ругаюсь, знакомлюсь, танцую, пью, и совершаю еще тонну, порой непечатных, действий, как в последний раз. Все мои эмоции представлялись сознанию чистыми и неистовыми! Безрассудство казалось даром молодости...

Как же я была неправа.
Увы, жизни меня пришлось сильно побить, чтобы я поняла. И, как не странно, ей пришлось столкнуться с моей склонностью к мазохизму, ведь много лет удары воспринимались, как те же крутанские воспоминания. Типа да, больно, но зато какой опыт! Будет что вспомнить! Самой топовой казалась шутка "есть, что вспомнить, а вот внукам рассказать нечего" и тому подобные. Скрабезности,  мат, жаркие споры против адекватности... Представляю теперь, как выглядело это со стороны.

Листая фотки за последние года четыре, каждая из которых сопровождается целой историей, я с ужасом вспоминала этих людей, эти моменты, эту себя. Даже заплакала. Так больно и обидно стало от тех ошибок, так стыдно за всё, так противно от многого. И это я считала лучшей жизнью на свете!.. Эти блядство и деградацию, под элегантным кодовым названием "отвязная молодость".

Вот, набив шишек и протрезвев от этого кошмара, я смотрю на это как бы со стороны и искренне хочу крикнуть той маленькой беззащитной девочке: остановись, не порть себе жизнь!.. Но я не могу, как бы сильно не желала этого, поделиться с ней теми знаниями, что есть у меня сейчас.
- Появились ли они благодаря этим ошибкам? Нет.
- Дал ли мне этот период жизни колоссальный опыт? Лишь в том, что мне, я очень надеюсь, никогда не придется повторять, а значит совершенно бесполезный.
- Научила ли меня чему-либо жизнь за это время? Тому, как жить нельзя.
- Есть ли в этом положительные моменты? Определенно – это закончилось.

Так вот еще недавно я полагала, что каждый должен стремиться к такой жизни, не замечая, как смотрят на меня мудрые люди. Сейчас же понимаю, что сделаю всё, что в моих силах, чтобы однажды мои дочери не повторили моих ошибок. Невозможно даже радоваться, что вылезла из такого болота. Разве что вздохнуть с облегчением,  постараться забыть всё, как страшный сон, и больше никогда не оборачиваться.

(28.09.17 01:25)

Комментариев нет:

Отправить комментарий