05.05.2017

Работа не волк...она котейка!

На работе не всё так строго. Видимо пугали слабых и отваживали пугливых. Выходные дают когда просишь, и три дня в том числе. Работать по 13 часов Художником кайфово. Особенно теперь, когда появилась Ирина. Ей 52, но она куда более молодая душой, чем многие мои сверстники, а еще мы с ней очень похожи и нам есть о чем поболтать. Впрочем там все очень классные! И много симпатичных парней – есть на что посмотреть в перерывах от работы. Кстати перерывов достаточно, обедать можно много раз за день, столько, сколько и не хочется – сложно оторваться от кисти, ведь занимаешься тем, что любишь. Сегодня даже попробовала писать маслом. Бесконечное множество чая и питьевой воды в моем дне делает его здоровым и спокойным. А приседать и делать разминку можно каждый раз, заходя в роскошный и вечно пустой туалет, да-да, я не опечаталась, туалет. Там просторно и играет крутое радио. А в зале под музыку и того можно петь, чем мы и занимаемся, пока рисуем. К тому же учим китайский и подтягиваем английский. Сегодня мне начало казаться, что на работе мне нравится куда больше, чем дома, и тем более чем придумывать что делать в выходные и ждать от людей шагов. Единственное, для чего мне ну очень нужны выходные: еда, сон и забота о красоте и здоровье. Потому что не очень хочу сейчас видеть людей, по крайней мере тащить их куда-то. Да и в любом случае у меня пока что не появилось на это денег, ведь всё идет в оборот: всевозможные курсы, накопления и злополучный проезд. Да, единственный минус – очень далеко ехать. Зато какая красота из окон, когда возвращаюсь маршруткой от эрарты до звездной! К тому же всегда пламенно обожала "Ваську".

В общем выяснилось, что в моей работе исключительно плюсы. И начальство не такие уж звери. Они делают целеустремленный и ответственный персонал из беспечных разгильдяев и я бы поставила им за это памятник. Надеюсь всё будет круто. Я бы хотела подольше тут задержаться. Но там уж как пойдет, ведь судьба – девица непредсказуемая.

(05.05.17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий