01.02.2016

Друзьям.

Я думала это навсегда.
Казалось бы, еще вчера я с удовольствием лицезрела эти улыбки за одним дружным столом. А еще неделю назад мы вышагивали по Колпинскому мосту с теми первыми из них и громко смеялись.
Казалось бы. Но уже сегодня я не соберу вместе и троих из них. А если и соберу (но вернее не я, ведь такое случилось недавно в барах и после), то как минимум двое из нас не будут общаться между собой.
Я искренне думала, что это на всю жизнь. Что я состарюсь вместе с этими людьми, что мы вместе будем водить внуков на площадки и в цирк, что будем собираться как минимум каждый год. Но какова вероятность, что на мой следующий день рождения приедут все? Как это не прискорбно, а нас развела судьба. Кроме того, что распалась наша великолепная четверка, остальные, кто появился в моей жизни позже, но так потрясающе влился в одну большую общую компанию, тоже теряются, пропадают...
А я ведь всё. Я больше не хочу заводить новых друзей. Я перестала верить в честность, открытость и светлую бескорыстную дружбу. В то, что она еще может воплотиться в новых лицах. Те немногие, что вроде остались, всё чаще звонят мне когда нуждаются в помощи, и всё реже просто так. Мы вообще перестали находить друг на друга время, и только я, как глупый щенок, готова бросить все свои дела и встречи, ради одного часика, одной минутки, в которые мне удастся просто их увидеть.
Я вообще склонна корить себя за то, как привязываюсь к людям. Так что хорошо, что больше такого не случается. Но те, к кому я уже расположена всей душой, кого люблю всем сердцем - никогда не смогут выпасть из моих жизненных приоритетов. Увы, но не все люди одинаковые, и у всех свои представления о дружбе, а в частности и о нашем совместном общении. И пока что от этого точно не весело.
Я лишь надеюсь, что может когда-нибудь, когда забудутся все ссоры и расставания, когда будет плевать на цены билетов и расстояния до городов, мы всё же соберемся все вместе за большим столом и посмеемся как когда-то, и поплачем, и споем, и сыграем... И тогда я снова буду самым счастливым человеком на всем белом свете! Ведь у кого-то счастье в любви, у кого-то - дети, у кого-то - деньги, а у меня - это всегда были и будут мои друзья. И даже слово ДРУГ для меня значит очень много.



Комментариев нет:

Отправить комментарий