14.10.2014

Долго и неинтересно, поэтому читать можно только выделенное.

Бывает нахлынут воспоминания о чудных прогулочках и добрых временах... Вспомнятся все люди, которые дарили радость... И так пусто без них становится.
Те, кто меня хорошо знают, думаю, могли уже выучить мою жизненную позицию: кто ушел - тот ушел, что случилось - то случилось; значит так было надо. И я правда так думаю.
Но иногда так хочется ненадолго прыгнуть во времени, открыть какой-нибудь невиданный портал и шагнуть в забытую страничку жизни, еще раз прожить счастливые минутки с теми, кто когда-то был дорог и дорожил.
У меня есть плохая (для себя) черта - не запоминать плохого и помнить только хорошее. Так вот я иногда не помню, почему не общаюсь больше с некоторыми людьми. И оттого еще больше тянет пережить совместный денек/прогулку/поездку.
Дальше случайно можете найти свои имена.

Так бы шагнула сейчас в годы начальной художки у Натальи Павловны. Когда ездили в лагерь рисовать "флаги мира". Мы тогда с Олькой(она меня не узнает сейчас, а она и не изменилась почти), Сашкой Котовой и Ксенией жили в одной палате и вызывали как-то ночью гномика-трахунчика!)) И читали смешной Сашкин дневник...

Пепеместилась бы и в годы старшей художки, когда мы с Линой и Лёшей могли тратить бешеные деньги (родительские) на смски друг другу. У нас была конференция из нас троих, где мы смеялись и писали друг другу стишки. Даже на даче помню часами ночью лежала на кровати и строчила эти смс...

Дальше пошел бы случай, когда с Дашкой, Инной и Дашкиной сводной сестрой пили что-то и крутились на ковре...ахах...было забавно!)

Потом обязательно школьный год, класс в 9, в один из дней, когда прогуливали школу с Кариной. Посидели бы у нее в коридоре, как часто бывало, послушали музыку, поели бы бутербродов...

И конечно в лето, когда целыми днями и ночами знакомились с новыми людьми! Пожалуй в ту ночь, когда встретили впервые Лёшу, Диму и Дениса...я бы снова сбежала из дома через окно и попила бы чай на козырьке.

Зимой побывала бы на остановке недалеко от метро Пролетарская, где красивый, но патлатый, очень замечательный мальчик Костя, в поцелуе поставил бы меня на ступеньку последнего автобуса до колпино и я уехала бы в его перчатках с улыбкой до ушей, зная, что он с такой же идет домой...

А после прямиком в ИШО с Зулечкой. Мы бы снова бесконечно трескали кит-каты и фоткались вместо пар.

Портал завел бы меня в Колпино, на бесконечно веселую и слишком алкогольную посиделку с Юрой и/или Мишей, когда я была "ребенок" и самая любимая в компании. Послушала бы нравоучения от Платоши относительно Дениса и пообещала бы ему завязать...)

Обратно в Питер. В центр. На Дворцовую. Пить вискарь с Лёшкой и умирать на высоченных каблуках. А он высокий такой - обалденно просто!.. И так спокойно было.

Снова собралась бы с репетицией квн...первый состав...Лизка, Дашка, Настёнка, Никитка, Женька... безумно обожала эти вечера! Они были наполнены самым настоящим волшебством!..

Путешествие это не обошлось бы без Серёжи... Поиграли бы с ним в скайрим. Он бы поругался ласково, что спать не иду. Прибралась бы в его комнате, а он приготовил бы мне самый вкусный домашний смузи, что я когда-либо кушала. В гости пришел бы Котик и мы бы все вместе смотрели видосы и смеялись от души!..

Затем обязательно посмеялись бы также с Ларичевой Акулиной моей Уриевной и Руденко Аничкой. Я очень скучаю по этим барышням. По таким, какими они были, по крайней мере. 

После, перенеслась бы на баскетбольное поле 420 школы и посмотрела бы, как играют Илюша и Ромка... так давно не видела. Мне очень нравилось там бывать и еще больше - играть вместе с ними.

Брешь времени снова пустила бы меня в ИШО, где мы бесконечно сидели бы в актовом зале и пели...с Анечкой и Зу... и Муратова с Яночкиной зашли бы к нам и спели песенку про моряка.

Вернулась бы ненадолго в Красное село, к Юрке на вписку. И с Кирюшей бы с удовольствием погуляла по городу...в снегу тогда по пояс вязли, но смеялись и продолжали бегать. Чудный был зимний вечер!.. Я была блондинка, скучаю по этому цвету.

Вернулась бы в каждую из тех ночей, что болтала с Сашкой по скайпу!..

Повторяла бы хоть сотню раз свой 19ый день рождения. С любимыми Асей, Ильей и Ромой!..

И каждый последний новый год с 2010 года, ну кроме того, что у Кота на квартире. Но там бы я повторяла 2 следующие за новогодней ночи.

И также каждую встречу с Аськой, Риткой, Владом, Юркой и Мишкой.

И все посиделочки с любимыми барменами фиша...

И сходить еще разок на Моргунова!..

Да на самом деле начиная с июня 2013 был целый год счастливых посиделок и встреч, их было так много, что я заново пережила бы весь этот период жизни! Снова и снова! Каждый его день!)
И до сих пор...

Но больше всего я бы хотела снова повеселиться всем коллективом в сине.
Вновь кататься до феникса и форума, снова болтаться ночью по Синопской набережной в одной рубашке в морозяку, любуясь видами. Опять видеть этих людей каждый день. Снова смеяться с гостями и ужинать пиццей, воками и пеппером. Пережить все эти чудесные первые месяца работы и жизни в сине. Поиграть с Магнитычем в гта5. Посидеть с Халезом, пока он играет в покер... Снова побыть с ребятами одной семьей.
Потом пережить счастье семьи "ч". Поболтаться с Дорном по городу. Поугарать люто и бешено с ним и с Димоном. Пройти аутласт и приготовить блинчики. Сгонять в Самару и в Нижний...
И снова очутиться в Нижнем, только уже в летнем, где все нас знают и ждут. Сходить на пляжик с Яночкой. Поиграть в мафию с толпой гостей. Покурить тот бекон на копченом чае и поиграть в алиас со словом "вероломный" в исполнении Димки...

В общем, этих страниц невиданное множество, слишком у меня какая-то насыщенная жизнь, слишком быстро бегут события и каждое хочется повторить... Каждое хочется пощупать, понюхать, попробовать.
Думаю, это и есть счастье, когда в днях так много достойных моментов, о которых будешь вспоминать до старости!..
Я рада, что это так.
Надеюсь только, что когда я предстану пепед высшим судом, ежели таковой имеется, мне просто дадут коробку стареньких касет с моей жизнью, посадят в кресло перед видиком и дадут от души насладиться этим зрелищем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий