14.02.2014

День святого карантина

Ну вот, даже я нарвалась в этот день на поздравления, цветы и подарок. Некоторые ждут этого дня, рыдают дома в одиночестве, пересматривая романтические мелодрамы, мечтая о сюрпризе... А я умудрилась проснуться с цветами под боком. Что ж, это приятно, даже при том, что ни праздника этогоёне сюрпризов мне не нужно.
Вчера многие друзья спрашивали меня: "что подарить девушке?"
Вопрос с подвохом - я понятия не имею что дарить конкретным девукам, если их не знаю.
Мужчины, поймите одно: дорог не подарок - дорого внимание! Девушкам не важно что это будет, им нравится ощущение праздника, любви и заботы по отношению к ним. Им приятно будет, что вы постарались и что-то нашли, что-то придумали, позаботились о сюрпризе. Просто сделайте подарок с душой, а там уже не важно что это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий