18.11.2013

Troubles.

Все на кого-то залипают. Все влюбляются, любят, сходят с ума.
Я иногда думаю: люди, зачем нам это?! Ведь так спокойно живется одному, не будучи ни от кого зависимым, не будучи слабым, беспокоясь только о себе и своих интересах (про друзей сейчас речь не идет, о них всегда есть и будет беспокойство).
Зачем же тогда люди усложняют себе жизнь? Сказать что это происходит само собой - соврать. Ведь на самом деле каждое чувство вполне реально контролировать. Это как пересилить лень или подавить грусть. И все влюбленности, томления и постоянные мысли о человеке тоже можно устранять, избавляться от них методом запретов, лишений и установок.
Достаточно запретить себе любить кого-то, видеть этого человека, сближаться с ним и через какое-то время чувство пройдет. Начнется спокойствие и блаженство.
Однако люди любят усложнять себе жизнь всевозможными способами и страсть к кому-то, особенно неразделенная, один из них.

Черт возьми, я не хочу усложнять свою жизнь. Ни одним из доступных средств. Пусть простит меня мой молодой человек, но честно говоря, я желаю как летом пить за свободу и независимость, кутить исключительно с друзьями, исключить всякие мимими и обнимашки и заботиться только о себе.
Просто если я избавлюсь от всех мешающих мне чувст это причинит боль человеку, который меня любит, а я не хочу никому причинять боль.
А не избавлюсь я от некоторых чувств, и тогда они продолжат причинять боль мне.

И снова усложнения, снова проблемы из вохдуха.
Без этого видимо жизнь невозможна.
Что ж, она меня устраивает в любом виде!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий