07.06.2013

запишите тему урока, блеашки

от 26 мая 2013 года. но актуально всегда.

Жизнь постоянно тычет меня носом в один важный урок: если боишься что-то потерять - выброси это сама, если не желаешь, чтобы что-то разрушилось - рушь первая.
 К сожалению усвоила я его только на словах, практическая часть напрочь отсутствует. Мне вообще по жизни не хватает практики во всем: в английском, в шитье, в живописи, в готовке, в  отношениях с людьми... В чем мне её точно достаточно, так это в разочарованиях, а хуже всего, что в теоретической части урока жизни, меня о них не предупреждали. 
Хотя, может это я невнимательно слушала? Да уж, школа всё-таки могла чему-то научить, например слушать и запоминать! Но и там я выступала против.
Теперь понимаю - против себя!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий