10.04.2013

я люблю жизнь! Как же я люблю жизнь! Как её можно не любить?

2012 год был так насыщен событиями! Я только сейчас осознала как же скандально он начинался и как много всего случилось за эти нелегкие месяцы, недели и дни! Один из самых ярких лет моей жизни! Один из самых насыщенных на знакомства, на переживания, на приятные эмоции! Самый счастливый отрезок жизни после лета 2010!
И вдруг я поняла, как классно начинается этот год! Как обалденно я встретила новый год! С какими родными и любимыми людьми я его начала, этот 2013 год!
И самое замечательное, что я вижу их, хоть редко, но вижу и эти встречи такие яркие, такие трепетные!!! И новые знакомые меня очень радуют! И вообще события этого года восхищают не меньше, чем события 2012!
И все мои любимые друзья со мной! И новые люди, люди, общение с которыми доставляет мне колоссально много счастья, они тоже рядом! А если уходят, я совсем не сожалею! разве что чуть-чуть!) А тот год принес в мою жизнь Макса, моего замечательного "Мужа"!)) Я благодарна году за этого человека!) Он в армии, но мы всегда на связи!) Тот год сплотил нашу дружбу с моими самыми лучшими, самыми любимыми! В частности это Зулечка, Илюшенька, Сережка, Денис!.. Я очень за многое благодарна этим людям, а особенно за ту радость, тот восторг, который они приносят своим присутствием даже в самый скучный день!..
Этот год, 2013, только усилил мою преданность этим личностям!.. А еще свел меня с моим братом, который стал еще более реальным, чем был для меня всегда, все эти долгие годы нашего родства! И у него много замечательных друзей, с которыми очень весело, даже если это просто скайп, даже если они играют, а я занимаюсь своими делами!)

А сколько еще счастья и радости принесет мне дракон в своей огненной пасти? Сколько встреч и расставаний меня ждет?
Я даже сегодня успела познакомиться сразу с двумя очень хорошими людьми и провести с ними незабываемый день!) И такой же запоминающийся вечер с любимым другом, с Сережей!)

Сколько? Сколько еще впереди? С каждым годом мне всё больше нравится жить! Я всё больше люблю каждую секунду своей жизни! Что дальше? Что же будет через год, два, десять?
Конечно, есть и неудачи, горе, моменты отчаяния, моменты, когда опускаются руки и никто не может помочь...Но пока есть эти люди в моей жизни, пока их становится только больше - я спокойна за свою жизнь! И я так рада, что она у меня есть!
Я довольна собой, я довольна течением своей жизни, я довольна всем на свете!  хочу ловить каждую минуту, запоминать всё! Все сны, все улыбки, все прикосновения!
Надеюсь, когда моя самая счастливая жизнь на всем белом свете закончится и я, как предполагаю, предстану перед высшим судом, мне покажут её от и до! Всю её! И мне будет не важно, как расценят мои поступки! Мне важно, чтобы я знала ценность этой жизни! Чтобы мне дали еще раз насладиться ею! Чтобы было что вспомнить и чем гордиться, вне зависимости от того, куда меня распределят!)
Ну как-то так. В общем, я так рада, что этот год начался, что прошла уже четверть его, что она мне понравилась. Я так рада, что живу и буду жить! Я так рада, что это моя жизнь! Я так хочу жить еще много-много-много лет! Особенно, если они будут не менее счастливыми, чем прошедший и наступивший!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий