14.07.2020

жизнь

Мне кажется, с возрастом я становлюсь только ранимее. 
Или это у всех так? 

Чувство бессмысленности происходящего живёт со мной как кот: иногда не видишь целый день, а иногда приходит, ложится на грудь и всё - лежишь, пока тело затекает. Только кота не хочется сгонять, а тоску не можется. И затекает не тело, а душа. 

И ты будто всё это уже проходил. Ты даже изучая людей не находишь нового – что-то такое уже было. Те же вопросы, те же ответы. Взгляды, по которым ты точно знаешь, что от тебя хотят, ситуации, в которых становится ясным, что не хотят больше ничего... Всё как под копирку. 

Люди, знакомства, события, встречи – всё просто проносится мимо. 
И однообразные занудные наставления от друзей только меняют причину, но не текст. 
И фраза от близких "всё будет!" всё больше удручает, нежели придаёт уверенности. Особенно от тех, у которых "всё есть".

И иногда я просто смотрю на свою жизнь и думаю: когда всё это просто закончится? 
Но снова собираюсь, наряжаюсь, делаю глубокий вдох и улыбаюсь череде бесполезных, слишком понятных, однообразных событий... 

И я вроде как знаю цель, понимаю ради чего всё это... Но я с каждым днём всё меньше уверена, что это к чему-нибудь приведёт. 
Всё меньше верю, что этой цели суждено сбыться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий