29.04.2020

500 miles (Joey's extraordinary playlist)

Эта песня... 
Я не знаю, как объяснить... Я просто слушаю и реву. Скорее даже читаю, и реву. 
Оригинал мне не понравился, кавер сильно обрезан.
Хотя мне, кажется, достаточно вот этого припева:

But I would walk five hundred miles
(Ведь я прошагал бы пять сотен миль,)
And I would walk five hundred more
(И ещё раз пять сотен миль,)
Just to be the man who walked a thousand miles
(Только для того чтобы быть тем, кто, прошагав тысячу миль,)
To fall down at your door
(Упадёт у твоей двери) 

Он настолько чутко передаёт любовь мужчины к женщине! По крайней мере именно так её вижу я. 
Готовность сделать всё, пройти любые испытания, лишь бы быть с ней. И не мучинеская, не жертвенная (если читать весь текст), а уверенная в результате. 

Я готова рассматривать только такие сильные чувства. 
Даже если мне придётся ждать их вечность. 

И знаете, пока кому-то рассказывают о своих чувствах с помощью флешмоба, кому-то посвящают песни, кому-то показывают мегаполис с высоты птичьего полёта... Я не готова на "просто начали встречаться" или "цветы шампанское и (на всякий) гондоны".
Извините, но я романтичная натура. Пусть лучше я всегда буду желать большего, чем всю жизнь соглашаться на меньшее. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий