03.06.2018

Важное

Всё-таки я чертовски люблю свою нынешнюю жизнь!

Я окружила себя максимально приятными мне людьми, занимаюсь любимыми делами, провожу свободное время так, как мне нравится и при этом вольна выбирать где, как и зачем жить.

Я учусь новому, постигаю новое в себе, нахожу новое в окружающем мире. Встречаю отличных людей и с удовольствием отдаюсь общению.

Если спросите у меня, что такое счастье, я отвечу: это ли не оно?
Я счастлива. Перманентно. Без перебоев. Для меня это не конечная точка, не мечта, не стремление. Это состояние, ощущение, и оно всегда со мной.

Знаете, все стремятся чего-то добиться, чтобы стать счастливыми. Хотят занять должность, выйти замуж, встретить кого-то - фею крестную, доброго волшебника, любовь - чтобы этот кто-то сделал их с счастливыми... А я уже. И всё остальное лишь дополняет картину, дописывает, обрамляет её.

Я поделюсь этим навыком и этим чувством, я научу этому своих детей, я передам это миру. Такая возможность  восхищает! Я вижу в этом некую свою цель.

Да, есть еще много того, о чем мечтаю, чего хочу. Много планов и других целей. Но всё это я буду воплощать уже счастливым человеком, счастливой женщиной. Разве не к этому стоит стремиться?

А все эти вершины, достижения, власть, выслуга... работы, квартиры, деньги, шмотки... Это всё инструменты, это лишь антураж. Главные ресурсы - они внутри каждого. И время. Время - главнейший ресурс вне самого человека.

Поэтому пока есть время - сделайте всё, чтобы почувствовать безграничное счастье в своей душе. А остальное приложится, было бы желание.

(03.05.18 21:18)

Комментариев нет:

Отправить комментарий