06.05.2013

фанатею потихоньку. Теку с актеришки

Какой замечательный фильм. Я пересматриваю его каждый раз, когда у меня плохое настроение или когда я хочу видеть красивые сны!.. Даже не знаю, что мне больше нравится в этой картине: сюжет, режиссерская работа или актер главной роли. Дилан О'Брайан... Мало того, что он до смерти похож на моего бывшего, так он еще и красивее!...И он такой славный на всех интервью. Веселый, в то же время скромный и искренний.. Эхх... Как бы я хотела иметь хотя бы крошечную возможность познакомиться с ним. Просто поболтать, посмотреть в живую на него и может быть даже потрогать... Но я в России. И не бельмеса в английском. И я просто девушка. Самая обыкновенная. Так что мне чертовски жаль, но я видимо всё-таки форева элоун ахах
А фильм всё-таки очень хороший!!!
Ах, да, называется "В первый раз". Всем советую посмотреть.













Комментариев нет:

Отправить комментарий